Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/4412
Название: Нормативные показатели и семиотика поражений в педиатрии в схемах, таблицах, рисунках : учебное пособие для студентов педиатрического факультета : в 2 частях. Часть 1
Авторы: Самойлова, Юлия Геннадьевна
Колосова, Марина Владимировна
Матвеева, Мария Владимировна
Олейник, Оксана Алексеевна
Подчиненова, Дарья Васильевна
Басарева, Наталия Ивановна
Пономарева, Дарья Алексеевна
Ермолаева, Юлия Александровна
Ключевые слова: ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СЕМИОТИКА НАРУШЕНИЙ
СИНДРОМЫ
АЛГОРИТМЫ ДИАГНОСТИКИ
Дата публикации: 2024
Издательство: Издательство СибГМУ
Краткий осмотр (реферат): Учебное пособие выполнено согласно основной образовательной программе высшего образования, программе специалитета по специальности «педиатрия», составленной на основании требований ФГОС3+. В учебном пособии изложены современные сведения о возрастных особенностях строения и функции органов и систем в детском возрасте, семиотике их поражения. Представлен материал, иллюстрирующий основные синдромы клинических проявлений различных заболеваний у детей. Читателю предложена актуальная информация о лабораторно-инструментальных и клинических нормативах в детском возрасте. Пособие может быть использовано как студентами и ординаторами, обучающимися по специальности «педиатрия», так и студентами и ординаторами других специальностей («лечебное дело», «стоматология», «медицинская биохимия», «медицинская биофизика»), осваивающими клинические дисциплины, изучающими вопросы анатомо-физиологических особенностей детского возраста, семиотику поражения различных органов и систем, принципы диагностики в педиатрии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/4412
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tut_ssmu-2024-29.pdf39,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons