Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/988
Название: Оценка отношения врачей и пациентов к развитию предпринимательства в здравоохранении
Другие названия: Assessment of the relation of doctors and patients to development of business in medicine
Авторы: Рабцун, Е. А.
Ключевые слова: предпринимательство
здравоохранение
анкетный опрос
Business
medicine
Дата публикации: 2009
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты изучения мнения врачей и пациентов о целесообразности и формах развития предпринимательской деятельности в системе здравоохранения. Для большинства населения бесплатная медицинская помощь не имеет четких границ, что существенно ослабляет мотивацию к оплате медицинских услуг, т.е. сдерживает спрос. Не сформировано и сознание предпринимателя - в медицинском сообществе медицинская услуга не воспринимается как товар, а медицинская деятельность не воспринимается как деятельность по производству и реализации медицинских услуг, доминирует «психология содержания». Не следует рассматривать платежеспособность населения как ключевой фактор, сдерживающий развитие предпринимательства в здравоохранении. Он тоже имеет место, но более существенная проблема кроется в самой службе здравоохранения - оно не готово и не способно продавать медицинскую услугу населению, среди которого существенно возрос уровень потребительских требований.
The opinion of doctors and patients on the suitability and forms of business activity in medicine is studied. For most people, free medical aid has not clear boundaries, and this fact significantly reduces the motivation to payment for medical services, that is, restrains the demand. The businessmen’s mentality is not formed as well: in the medical community, a medical service is not realized as a good, and the medical activity is not understood as an activity on production and marketing of medical services, the «kept» psychology dominates. The paying capacity of people should not be considered as a key factor restraining the development of medical business. The more significant problem is that the current medical system is not ready and capable to sell medical services to people having the considerably increased level of consumer demand.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/988
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2009-4-157-161.pdf119,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons