Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабцун, Е. А.ru
dc.date.accessioned2021-05-19T04:11:54Z-
dc.date.available2021-05-19T04:11:54Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/988-
dc.description.abstractПредставлены результаты изучения мнения врачей и пациентов о целесообразности и формах развития предпринимательской деятельности в системе здравоохранения. Для большинства населения бесплатная медицинская помощь не имеет четких границ, что существенно ослабляет мотивацию к оплате медицинских услуг, т.е. сдерживает спрос. Не сформировано и сознание предпринимателя - в медицинском сообществе медицинская услуга не воспринимается как товар, а медицинская деятельность не воспринимается как деятельность по производству и реализации медицинских услуг, доминирует «психология содержания». Не следует рассматривать платежеспособность населения как ключевой фактор, сдерживающий развитие предпринимательства в здравоохранении. Он тоже имеет место, но более существенная проблема кроется в самой службе здравоохранения - оно не готово и не способно продавать медицинскую услугу населению, среди которого существенно возрос уровень потребительских требований.ru
dc.description.abstractThe opinion of doctors and patients on the suitability and forms of business activity in medicine is studied. For most people, free medical aid has not clear boundaries, and this fact significantly reduces the motivation to payment for medical services, that is, restrains the demand. The businessmen’s mentality is not formed as well: in the medical community, a medical service is not realized as a good, and the medical activity is not understood as an activity on production and marketing of medical services, the «kept» psychology dominates. The paying capacity of people should not be considered as a key factor restraining the development of medical business. The more significant problem is that the current medical system is not ready and capable to sell medical services to people having the considerably increased level of consumer demand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2009. Т. 8, № 4ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectпредпринимательствоru
dc.subjectздравоохранениеru
dc.subjectанкетный опросru
dc.subjectBusinessen
dc.subjectmedicineen
dc.subject.meshБОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ
dc.subject.meshБОЛЬНИЦА-ВРАЧ ОТНОШЕНИЯ
dc.subject.meshАНКЕТИРОВАНИЕ
dc.subject.meshЧЕЛОВЕК
dc.titleОценка отношения врачей и пациентов к развитию предпринимательства в здравоохраненииru
dc.title.alternativeAssessment of the relation of doctors and patients to development of business in medicineen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2009-4-157-161
local.filepathbsm-2009-4-157-161.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/1906/1417
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2009-4-157-161
local.filepathhttps://elibrary.ru/item.asp?id=12966155
local.volume8
local.issue4
local.description.firstpage157
local.description.lastpage161
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/614.25/Р 137-956140276
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12966155
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2009-4-157-161.pdf119,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons