Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/580
Название: Оценка адаптивных возможностей у младших школьников средствами технологии игрового компьютерного биоуправления
Другие названия: Assessment of the adaptive abilities in junior school students using game biofeedback technology
Авторы: Даниленко, Елена Николаевна
Джафарова, Ольга Андреевна
Мажирина, Ксения Геннадьевна
Ключевые слова: адаптация
компьютерное игровое биоуправление
групповые тренинги
саморегуляция
динамика кардиоинтервалов
тревожность
мотивация
типы адаптивного реагирования
adaptation
computer game neurofeedback
group training
self-regulation
dynamics of cardiointervals
anxiety
motivation
types of adaptive response
Дата публикации: 2013
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): В работе выделены три основных типа адаптивного поведения младших школьников (80 человек) на основе сравнительного анализа психологических и психофизиологических показателей в курсе игрового биоуправления. В результате тренинга нормализуется эмоциональное состояние и снижается внутреннее напряжение. Результатов удается достигнуть также детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, часто болеющим детям.
In this study we selected 3 basic types of the adaptive behavior of the junior school students (n = 80) using a comparative analysis of the psychological and psycho-physiological characteristics in the course of game biofeedback. As a result of training the emotional state of the students normalized and psychophysiological tension decreased. The ADHD and frequently ill students also got a positive outcome after training.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/580
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2013-2-147-153.pdf484,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons