Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДаниленко, Елена Николаевнаru
dc.contributor.authorДжафарова, Ольга Андреевнаru
dc.contributor.authorМажирина, Ксения Геннадьевнаru
dc.date.accessioned2021-01-25T08:28:04Z-
dc.date.available2021-01-25T08:28:04Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/580-
dc.description.abstractВ работе выделены три основных типа адаптивного поведения младших школьников (80 человек) на основе сравнительного анализа психологических и психофизиологических показателей в курсе игрового биоуправления. В результате тренинга нормализуется эмоциональное состояние и снижается внутреннее напряжение. Результатов удается достигнуть также детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, часто болеющим детям.ru
dc.description.abstractIn this study we selected 3 basic types of the adaptive behavior of the junior school students (n = 80) using a comparative analysis of the psychological and psycho-physiological characteristics in the course of game biofeedback. As a result of training the emotional state of the students normalized and psychophysiological tension decreased. The ADHD and frequently ill students also got a positive outcome after training.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2013. Т. 12, № 2ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectадаптацияru
dc.subjectкомпьютерное игровое биоуправлениеru
dc.subjectгрупповые тренингиru
dc.subjectсаморегуляцияru
dc.subjectдинамика кардиоинтерваловru
dc.subjectтревожностьru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectтипы адаптивного реагированияru
dc.subjectadaptationen
dc.subjectcomputer game neurofeedbacken
dc.subjectgroup trainingen
dc.subjectself-regulationen
dc.subjectdynamics of cardiointervalsen
dc.subjectanxietyen
dc.subjectmotivationen
dc.subjecttypes of adaptive responseen
dc.subject.meshБИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ПСИХОЛОГИЯ) — методы
dc.subject.meshТЕРАПИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА — методы
dc.subject.meshЧЕЛОВЕК
dc.subject.meshДЕТИ
dc.titleОценка адаптивных возможностей у младших школьников средствами технологии игрового компьютерного биоуправленияru
dc.title.alternativeAssessment of the adaptive abilities in junior school students using game biofeedback technologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2013-2-147-153
local.filepathbsm-2013-2-147-153.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/289/293
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2013-2-147-153
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=19090635
local.volume12
local.issue2
local.description.firstpage147
local.description.lastpage153
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/612.017.2:316.772/Д 181-503510211
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=19090635
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2013-2-147-153.pdf484,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons