Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/579
Название: Способность к саморегуляции в игровом биоуправлении и успешность учащихся 11-13 лет
Другие названия: Ability to self-control in biofeedback games and success of pupils of 11–13 years
Авторы: Гилева, Ольга Борисовна
Ключевые слова: игровое биоуправление
саморегуляция
школьная успешность
neurofeedback games
self-control
school success
Дата публикации: 2013
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Изучалась взаимосвязь показателей биоуправления и академической успешности школьников. Обнаружены корреляции величины пульсового интервала, волновой структуры частоты сердечных сокращений, индекса святого Георга и успеваемости для детей. Полученные данные обсуждаются в рамках применения компьютерного биоуправления для изучения психофизиологических особенностей и предикторов успешности учебной деятельности школьников.
The relation of indicators of biofeedback and the school success was studied. The relation of pulse interval, wave structure of heart rate, Sacred George's index (StGe) and progress of children is found out. Results are discussed with relations of use of computer biofeedback games for studying of psychophysiological features and predictors of school success.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/579
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2013-2-141-146.pdf538,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons