Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/2954
Название: Анализ практик индивидуализации обучения по образовательным программам медицинского образования в Российской Федерации и за рубежом
Авторы: Аржаник, Марина Борисовна
Ключевые слова: индивидуализация обучения
медицинское образование
Дата публикации: 2022
Издательство: Издательство СибГМУ
Краткий осмотр (реферат): В аналитическом докладе представлен анализ практик индивидуализации обучения в вузах различных направлений, рассмотрены способы и модели индивидуализации образовательных траекторий. Особое внимание уделено медицинскому образованию. Также в докладе рассмотрены проблемы и риски, связанные с индивидуализацией обучения. Данный аналитический доклад будет полезен как руководителям, так и преподавателям медицинских вузов России, интересующимся проблемой индивидуализации обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/2954
ISBN: 978-5-98591-163-3
Располагается в коллекциях:Приоритет 2030

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
anrep_ssmu-2022-1.pdf4,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.