Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/2954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАржаник, Марина Борисовна-
dc.date.accessioned2023-04-07T05:01:50Z-
dc.date.available2023-04-07T05:01:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-5-98591-163-3-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/2954-
dc.description.abstractВ аналитическом докладе представлен анализ практик индивидуализации обучения в вузах различных направлений, рассмотрены способы и модели индивидуализации образовательных траекторий. Особое внимание уделено медицинскому образованию. Также в докладе рассмотрены проблемы и риски, связанные с индивидуализацией обучения. Данный аналитический доклад будет полезен как руководителям, так и преподавателям медицинских вузов России, интересующимся проблемой индивидуализации обучения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство СибГМУru_RU
dc.subjectиндивидуализация обученияru_RU
dc.subjectмедицинское образованиеru_RU
dc.titleАнализ практик индивидуализации обучения по образовательным программам медицинского образования в Российской Федерации и за рубежомru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:Приоритет 2030

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
anrep_ssmu-2022-1.pdf4,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.