Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/1191
Название: Сетевые медицинские организации: стратегия развития и особенности менеджмента
Другие названия: Network medical organizations: development strategy of and management peculiarities
Авторы: Бобровский, А. В.
Ключевые слова: сетевые медицинские организации
менеджмент
стратегия
network medical organizations
management
strategy
Дата публикации: 2010
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Осознание преимуществ сетевых решений в здравоохранении происходит уже на всех уровнях управления, что обусловлено набором новых возможностей, которые для простоты могут быть сведены к трем ключевым принципам: наличие общих для всей сети информационных ресурсов; тиражирование общезначимых данных из одного центра; консолидация данных и информации в едином центре. Многие сетевые клиники, используя в своей маркетинговой стратегии технологии управления торговыми марками, достигли существенных успехов, что позволяет рассматривать данный вариант стратегии как оптимальный.Advantages provided by network solutions in medicine are now being recognized at all management levels owing to the set of new possibilities, which can be reduced for simplicity to three key principles, namely, the presence of common information resources, replication of valid data from a common center, consolidation of data and information in a common center. Many network clinics using brand management technologies in their marketing strategies have achieveв significant success, which allows this version of strategy to be considered as optimal one.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/1191
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2010-6-155-159.pdf335,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons