Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/1191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБобровский, А. В.ru
dc.date.accessioned2021-07-21T05:35:58Z-
dc.date.available2021-07-21T05:35:58Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/1191-
dc.description.abstractОсознание преимуществ сетевых решений в здравоохранении происходит уже на всех уровнях управления, что обусловлено набором новых возможностей, которые для простоты могут быть сведены к трем ключевым принципам: наличие общих для всей сети информационных ресурсов; тиражирование общезначимых данных из одного центра; консолидация данных и информации в едином центре. Многие сетевые клиники, используя в своей маркетинговой стратегии технологии управления торговыми марками, достигли существенных успехов, что позволяет рассматривать данный вариант стратегии как оптимальный.Advantages provided by network solutions in medicine are now being recognized at all management levels owing to the set of new possibilities, which can be reduced for simplicity to three key principles, namely, the presence of common information resources, replication of valid data from a common center, consolidation of data and information in a common center. Many network clinics using brand management technologies in their marketing strategies have achieveв significant success, which allows this version of strategy to be considered as optimal one.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2010. Т. 9, № 6ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectсетевые медицинские организацииru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectnetwork medical organizationsen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectstrategyen
dc.subject.meshМЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЗУЧЕНИЕ
dc.subject.meshЧЕЛОВЕК
dc.titleСетевые медицинские организации: стратегия развития и особенности менеджментаru
dc.title.alternativeNetwork medical organizations: development strategy of and management peculiaritiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2010-6-155-159
local.filepathbsm-2010-6-155-159.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/1713/1229
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-6-155-159
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=15565946
local.volume9
local.issue6
local.description.firstpage155
local.description.lastpage159
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/614.2:005.4/Б 725-153578383
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=15565946
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2010-6-155-159.pdf335,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons