Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/4411
Название: Патология внутриглазного давления и хрусталика : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальностям "Лечебное дело" (31.05.01), "Педиатрия" (31.05.02) и "Стоматология" (060105), а также для клинических ординаторов по направлению подготовки 31.08.59 "Офтальмология"]
Авторы: Филиппова, Екатерина Олеговна
Кривошеина, Ольга Ивановна
Ключевые слова: УГОЛ ПЕРЕДНЕЙ КАМЕРЫ
ВНУТРИГЛАЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ВНУТРИГЛАЗНОЕ ДАВЛЕНИЕ
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
Дата публикации: 2024
Издательство: Издательство СибГМУ
Краткий осмотр (реферат): В учебном пособии рассмотрены современные представления об анатомо-топографических особенностях строения цилиарного тела, угла передней камеры, основных путях оттока внутриглазной жидкости, а также особенностях строения хрусталика. Подробно освещены изменения зрительных функций и диска зрительного нерва при патологии внутриглазного давления. Описаны клиническая картина и диагностика различных клинических форм глаукомы. Детально рассмотрены современные принципы консервативного, лазерного и хирургического лечения глаукомы. Дана характеристика различных видов помутнений хрусталика, а также изложены современные принципы лечения катаракты. Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утвержденным МЗ РФ в 2010 г., и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Лечебное дело» (31.05.01), «Педиатрия» (31.05.02) и «Стоматология» (060105), а также для клинических ординаторов по направлению подготовки 31.08.59 «Офтальмология»
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/4411
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tut_ssmu-2024-28.pdf5,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons