Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/20.500.12701/4402
Название: | Нормативные показатели и семиотика поражений в педиатрии в схемах, таблицах, рисунках : учебное пособие для студентов педиатрического факультета : в 2 частях. Часть 2 |
Авторы: | Самойлова, Юлия Геннадьевна Колосова, Марина Владимировна Матвеева, Мария Владимировна Олейник, Оксана Алексеевна Подчиненова, Дарья Васильевна Басарева, Наталия Ивановна Пономарева, Дарья Алексеевна Ермолаева, Юлия Александровна |
Ключевые слова: | СИСТЕМА КРОВЕТВОРЕНИЯ ЛИМФАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТИМУС ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Издательство СибГМУ |
Краткий осмотр (реферат): | Учебное пособие выполнено согласно основной образовательной программе высшего образования, программе специалитета по специальности «педиатрия», составленной на основании требований ФГОС3+. В учебном пособии изложены современные сведения о возрастных особенностях строения и функции органов и систем в детском возрасте, семиотике их поражения. Представлен материал, иллюстрирующий основные синдромы клинических проявлений различных заболеваний у детей. Читателю предложена актуальная информация о лабораторно-инструментальных и клинических нормативах в детском возрасте. Пособие может быть использовано как студентами и ординаторами, обучающимися по специальности «педиатрия», так и студентами, и ординаторами других специальностей («лечебное дело», «стоматология», «медицинская биохимия», «медицинская биофизика»), осваивающими клинические дисциплины, изучающими вопросы анатомо-физиологических особенностей детского возраста, семиотику поражения различных органов и систем, принципы диагностики в педиатрии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/20.500.12701/4402 |
Располагается в коллекциях: | Учебно-методические материалы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tut_ssmu-2024-35.pdf | 6,5 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons