Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/584
Название: Применение технологии ЭЭГ-биоуправления для коррекции психоэмоционального состояния детей
Другие названия: Application of EEG feedback for the correction of psychoemotional state of children
Авторы: Эйсмонт, Е. В.
Алиева, Т. А.
Луцюк, Н. В.
Павленко, В. Б.
Ключевые слова: нейротерапия
психоэмоциональное состояние
тревожность
внимание
neurofeedbacktherapy
psychoemotional state
anxiety
attention
Дата публикации: 2013
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Оценивали эффективность нейротерапии для нормализации психоэмоционального состояния детей. Тренируемыми параметрами электроэнцефалограммы являлись амплитуда альфа-ритма, отношение амплитуд альфа- и тета-ритмов, сенсомоторного и тета-ритмов. В экспериментальной группе наблюдалось увеличение тренируемых параметров электроэнцефалограммы, снижение тревожности, чувства неполноценности и улучшение показателей произвольного внимания. Результаты свидетельствуют о целесообразности применения нейротерапии для оптимизации психоэмоционального состояния детей.
Evaluated the efficacy of neurofeedbacktherapy to normalize the psychoemotional state of children. Trained parameters of EEG were the amplitude of alpha-rhythm, the ratio of amplitudes of alpha- and theta-rhythms, sensorimotor and theta-rhythms. In the experimental group showed an increase in the trained parameters of the electroencephalogram, reduced anxiety, “feelings of inferiority” and improvement of voluntary attention. The results indicate the feasibility of neurofeedbacktherapy to optimize the psychoemotional state of children.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/584
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2013-2-175-181.pdf539,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons