Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтоллер, И. А.ru
dc.contributor.authorВеревкин, Евгений Георгиевичru
dc.contributor.authorСухоленцева, М. В.ru
dc.date.accessioned2021-01-25T08:28:04Z-
dc.date.available2021-01-25T08:28:04Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/583-
dc.description.abstractПродолжено исследование учащихся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) при использовании бетастимулирующего игрового нейробиоуправления. Проанализирована динамика сегментных характеристик альфа-ритма и тета/бета-коэффициента для разных групп успешности тренинга. Дана оценка эффективности тренинга с точки зрения количества признаков СДВГ (на начало и конец тренинга).ru
dc.description.abstractWe continue the study of students with attention deficit hyperactivity disorder when using beta-stimulating game neurofeedback. The dynamics of segmental characteristics of the alpha rhythm and theta/beta ratio for different groups of successful training. Evaluate the effectiveness of training in terms of the number of ADHD symptoms (at the beginning and end of the training).en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2013. Т. 12, № 2ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectсиндром дефицита внимания с гиперактивностьюru
dc.subjectтета-бета-коэффициентru
dc.subjectбетастимулирующее биоуправлениеru
dc.subjectальфа-сегментный анализru
dc.subjectигровое биоуправлениеru
dc.subjectADHD syndromeen
dc.subjecttheta-beta coefficienten
dc.subjectbeta-stimulating neurofeedbacken
dc.subjectalpha-segment analysisen
dc.subjectgame neurofeedbacken
dc.subject.meshБИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ПСИХОЛОГИЯ) — методы
dc.subject.meshВНИМАНИЯ ДЕФИЦИТ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ — психология — терапия
dc.subject.meshЧЕЛОВЕК
dc.subject.meshДЕТИ
dc.titleИгровое биоуправление при синдроме дефицита внимания с гиперактивностьюru
dc.title.alternativeGame biofeedback technology in attention deficit/hyperactivity disorderen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2013-2-166-174
local.filepathbsm-2013-2-166-174.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/292/296
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2013-2-166-174
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=19090638
local.volume12
local.issue2
local.description.firstpage166
local.description.lastpage174
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/616-008.61:316.77/С 812-099747588
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=19090638
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2013-2-166-174.pdf950,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons