Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2021-01-25T08:28:04Z-
dc.date.available2021-01-25T08:28:04Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/582-
dc.description.abstractПредставлено исследование эффективности применения сочетанного электроэнцефалографического (ЭЭГ) и электромиографического (ЭМГ) тренинга у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Для достижения цели исследования сравнивались три группы испытуемых до и после тренинга и через 6 мес. по окончании тренинга. Дети 6-9 лет с СДВГ составили две группы: группа А прошла 10 сеансов сочетанного тренинга биоуправления (ЭЭГ- и ЭМГ-тренинг), а группа В прошла стандартный ЭЭГ-тренинг снижения соотношения мощности тета- и бета-ритмов. В третью, контрольгную, группы вошли здоровые дети. Результаты показали эффективность сочетанного ЭЭГ- и ЭМГ-тренинга для повышения уровня самоконтроля, снижения тревожности и снижения мышечного напряжения.ru
dc.description.abstractThe research goal was to study neurofeedback and EMG combining training efficiency in ADHD children.To achieve the goal three groups were compared before and after training and six months later. Experimental group included ADHD children 6–9 years old. It was divided into two: group A trained theta-beta ratio and muscle tension decrease simultaneously while group B trained only theta-beta ratio decrease. Control group included healthy children. The results showed significant effect of combined EEG and EMG training for self-control improvement, anxiety and muscle tension decrease in comparison with standard EEG training.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2013. Т. 12, № 2ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectЭЭГru
dc.subjectЭМГru
dc.subjectСДВГru
dc.subjectтета-ритмru
dc.subjectбета-ритмru
dc.subjectсамоконтрольru
dc.subjectтревожностьru
dc.subjectEEGen
dc.subjectEMGen
dc.subjectADHDen
dc.subjecttheta-rhythmen
dc.subjectbeta-rhythmen
dc.subjectself-controlen
dc.subjectanxietyen
dc.subject.meshБИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ПСИХОЛОГИЯ) — методы
dc.subject.meshЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ — использование — методы
dc.subject.meshВНИМАНИЯ ДЕФИЦИТ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ — психология — терапия
dc.subject.meshЧЕЛОВЕК
dc.subject.meshДЕТИ
dc.titleИсследование эффективности сочетанного электроэнцефалографического и электромиографического тренинга биоуправления при коррекции СДВГ у детей 6-9 летru
dc.title.alternativeNeurofeedback and emg training combining efficiency study in 6–9 years old ADHD childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2013-2-161-165
local.filepathbsm-2013-2-161-165.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/291/295
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2013-2-161-165
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=19090637
local.volume12
local.issue2
local.description.firstpage161
local.description.lastpage165
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/616-008.61-053.5/С 192-066995797
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=19090637
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2013-2-161-165.pdf562,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons