Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/534
Название: Альфа-активность электроэнцефалограммы при нейротерапии синдрома дефицита внимания средствами игрового нейробиоуправления
Другие названия: EEG alpha-activity in neurotherapy of attention deficit syndrome using game biofeedback
Авторы: Столлер, И. А.
Сухоленцева, М. В.
Ткаченко, Н. Н.
Веревкин, Е. Г.
Штарк, Маркс Борисович
Ярош, С. В.
Ключевые слова: СДВГ
тета-бета-коэффициент
бета-стимулирующее биоуправление
альфа-сегментный анализ
метод пошаговой дипольной локализации
ADHD syndrome
theta-beta coefficient
beta-stimulating biofeedback
alpha-segment analysis
method of step-by-step dipole localization
Дата публикации: 2010
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Проведен анализ динамики сегментных характеристик альфа-ритма и их корреляции с поведением дипольных источников альфа-диапазона в связи с бета-стимулирующим нейробиоуправлением при синдроме дефицита внимания у школьников. Эффективный тренинг сопровождается формированием нейронных ансамблей в альфа-диапазоне, коррелирующих с возникновением новых дипольных источников. Подчеркивается возможное место альфа-генерирующей системы в механизмах эффективного нейробиоуправления.
The dynamics of the segment characteristics of alpha-rhythm and their correlation with the «behaviour» of dipole sources of alpha-band in relation to beta-stimulating neurofeedback in schoolchildren with ADHD syndrome were analyzed. Effective training results in forming of neuronal groups in alpha-band which correlate to the new dipole sources. Possible place of alpha-generating system in the mechanisms of effective neurobiofeedback is discussed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/534
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2010-2-24-33.pdf815,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons