Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКистенева, Р. А.ru
dc.contributor.authorКистенев, Юрий Владимировичru
dc.contributor.authorПеккер, Яков Семеновичru
dc.contributor.authorБразовский, Константин Станиславовичru
dc.contributor.authorБразовская, Наталия Георгиевнаru
dc.contributor.authorФокин, Василий Александровичru
dc.date.accessioned2021-01-22T09:57:00Z-
dc.date.available2021-01-22T09:57:00Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/523-
dc.description.abstractРассмотрены особенности коррекции психоэмоционального напряжения у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями с использованием адаптивного биоуправления на основе статистического анализа сердечного ритма. Разработанная методика реализована в виде программно-аппаратного комплекса "Бостон". В результате проведенных исследований показано, что использование БОС-тренинга приводит к достоверному снижению психоэмоционального напряжения и улучшения показателей когнитивной деятельности у детей с особыми образовательными потребностями.ru
dc.description.abstractThe peculiarities of correction of psycho-emotional stress among primary schoolchildren with special educational needs with the use of biofeedback on the basis of statistic analysis of the heart rate are presented. The methodology developed by the authors is realized in the hardware-software complex «Boston». Results of the conducted research have shown that the use of BOS-training leads to definite reduction of psycho-emotional stress as well as to improvement of activity indicators among children with special educational needs.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2010. Т. 9, № 2ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectдети с особыми образовательными потребностямиru
dc.subjectпсихоэмоциональное напряжениеru
dc.subjectбиологическая обратная связьru
dc.subjectchildren with special educational needsen
dc.subjectpsycho-emotional stressen
dc.subjectbiofeedbacken
dc.subject.meshПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
dc.subject.meshЧЕЛОВЕК
dc.subject.meshШКОЛЬНИКИ
dc.titleКоррекция психоэмоционального напряжения у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями с использованием адаптивного биоуправленияru
dc.title.alternativeCorrection of psycho-emotional stress among primary schoolchildren with special educational needs with the use of biofeedbacken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2010-2-113-118
local.filepathbsm-2010-2-113-118.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/1577/1100
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-2-113-118
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=13755822
local.volume9
local.issue2
local.description.firstpage113
local.description.lastpage118
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/681.3.825:612/К 689-062201073
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=13755822
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2010-2-113-118.pdf318,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons