Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДаниленко, Е. Н.ru
dc.contributor.authorДжафарова, О. А.ru
dc.contributor.authorГребнева, О. Л.ru
dc.date.accessioned2021-01-22T09:57:00Z-
dc.date.available2021-01-22T09:57:00Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/522-
dc.description.abstractПредставлено исследование эффективности использования технологии игрового компьютерного биоуправления в процессе адаптации детей к учебному процессу. Изучены параметры внимания и динамика психофизиологических показателей в курсе оздоровительных уроков в группах младших школьников. Анализ полученных результатов показал высокую эффективность использования игрового компьютерного биоуправления в школе. Выделены три типа поведения детей на занятиях, один из которых, возможно, следует отнести к группе риска синдрома дефицита внимания и гиперактивности.ru
dc.description.abstractThe paper presents the results of the use of the computer game-based biofeedback in the process of adaptation to the school learning. We conducted health-improving development lessons in several groups of junior schoolchildren. Analysis of the results showed high efficiency of the use of computer biofeedback at school. 3 types of children’s behavior during the lessons were described; one of them might be related to the risk group of ADHD syndrome.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2010. Т. 9, № 2ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectтехнология игрового компьютерного биоуправленияru
dc.subjectадаптация к учебному процессуru
dc.subjectгрупповой тренингru
dc.subjectсвойства вниманияru
dc.subjectнавык саморегуляцииru
dc.subjectcomputer game-based biofeedback technologyen
dc.subjectadaptation to the school learningen
dc.subjectattention characteristicsen
dc.subjectskills of self-regulationen
dc.subject.meshАДАПТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
dc.subject.meshНАНОТЕХНОЛОГИЯ
dc.subject.meshЧЕЛОВЕК
dc.subject.meshШКОЛЬНИКИ
dc.titleИгровое биоуправление в адаптации младших школьниковru
dc.title.alternativeGame-based biofeedback in the adaptation of junior schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2010-2-108-112
local.filepathbsm-2010-2-108-112.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/1576/1098
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-2-108-112
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=13755821
local.volume9
local.issue2
local.description.firstpage108
local.description.lastpage112
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/612.825:57.054:00/Д 181-342860517
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=13755821
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2010-2-108-112.pdf333,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons