Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/303
Название: Методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций
Другие названия: Methodic approaches to prediction of a positive corporate image of pharmaceutical organizations
Авторы: Петров, А. Г.
Кныш, О. И.
Петров, Г. П.
Ключевые слова: прогнозирование риска
имидж
risk prediction
image
Дата публикации: 2010
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Представлены методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций. Разработана методика прогнозирования риска снижения корпоративного имиджа, включающая алгоритм составления оценочных и прогностических таблиц и правила пользования ими.
Methodic approaches to the prediction of a positive corporate image of pharmaceutical organizations are presented. A technique is developed for the prediction of a risk of loss of the corporate image. The technique includes the algorithm for construction of estimation and prediction tables and rules of their usage.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/303
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2010-1-130-135.pdf351,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons