Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/2843
Название: Физиологический мониторинг и мониторинг здоровьесберегающей деятельности в процессе физического воспитания студентов
Другие названия: Physiological monitoring and monitoring of health-saving activity in the process of physical education of students
Авторы: Капилевич, Леонид Владимирович
Шилько, В. Г.
Кабачкова, А. В.
Ключевые слова: мониторинг
здоровье
физическое воспитание
monitoring
health
physical education
Дата публикации: 2011
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Совершенствование физического воспитания студентов в условиях гуманизации образования предполагает, во-первых, организацию мониторинга, который является частью учебно-воспитательного процесса и ориентирован на постоянное отслеживание, оценку, анализ и коррекцию этого процесса и его результатов, во-вторых, результаты мониторинга являются отправным моментом для проектирования, конструирования и коррекции учебно-воспитательного процесса через изменение таких его условий, как введение профильной дифференциации по физкультурно-спортивным потребностям студентов и уровневой дифференциации по степени сформированности мотивации занятий, методической и физической подготовленности. Получение комплексной информации о показателях физической культуры студенческой молодежи позволит оптимизировать оценку эффективности и коррекции содержания применяемых в образовательных учреждениях программ физического воспитания.
The enhancement of physical education of students under conditions of humanization of education assumes first, the organization of monitoring which is a part of the education process and is oriented at the permanent observation evaluation, analysis and correction of this process and its results. Second, the results of the monitoring are the starting point for the projection formation and correction of the education process through the change of its conditions such as the introduction of differentiation in the need in students’ sport exercises and level differentiation in the degree of formation of motivation to exercises methodic and physical efficiency. The gathering of combined information about indices of physical education of students will allow the optimization of the efficiency and correction of used physical education programs.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/2843
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2011-4-76-81.pdf342,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons