Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/2534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТетенев, Федор Федоровичru
dc.contributor.authorБодрова, Тамара Николаевнаru
dc.contributor.authorКарзилов, Александр Ивановичru
dc.contributor.authorТетенев, Константин Федоровичru
dc.date.accessioned2023-01-20T17:13:59Z-
dc.date.available2023-01-20T17:13:59Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/2534-
dc.description.abstractАнализ современной литературы показал, что в публикациях, на наш взгляд, нет главного: научного анализа причин, определяющих снижение качества знаний врача, а также научного обоснования современных педагогических технологий, внедряемых в процесс обучения будущих врачей с целью решения этой проблемы. Рассматриваются объективные и субъективные факторы, оказывающие негативное влияние на качество знаний врача. Общепринятые методы оценки качества знаний - тестирование и рейтинговая система - имеют свои ограничения. Тестирование отражает уровень знаний относительно стиля мышления составителя тестовых заданий. Рейтинговая система оценки знаний в большей степени характеризует прилежание изучающего клиническую медицину. Предлагается повысить качество знаний врача внедрением в преподавание теории диагностики. Количество знаний предлагается оценивать по содержанию описательной части учебной истории болезни, качество знаний - по содержанию профессионального комментария клинической картины в учебной истории болезни.ru
dc.description.abstractAnalysis o f the current literature showed th at in publications, in our opinion, there is no master: a scientific analysis of the reasons behind the decline in the quality of knowledge of the doctor, as well as the scientific basis of modern pedagogical technologies introduced in the process of training future doctors to address this problem . Objective and subjective factors are having a negative effect on the quality of the doctor’s knowledge. The generally accepted methods of assessing the quality of knowledge - testing and rating system - have their limitations. Testing reflects the level of knowledge about the thinking style of the originator of test tasks. Ranking system for assessing knowledge increasingly characterized by diligence in studying medicine. It is proposed to upgrade the quality of medical knowledge in the teaching of the theory of integration of diagnostics. Amount of knowledge to evaluate the content of educational narrative history of the disease. The quality of the knowledge to assess the content of professional clinical picture comment in the history of the disease.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2014. Т. 13, № 5ru
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectтеория диагностикиru
dc.subjectколичественная оценка знанийru
dc.subjectкачественная оценка знанийru
dc.subjectклиническое мышлениеru
dc.subjectзнания врачаru
dc.subjectразмышление врачаru
dc.subjectСИБГМУru
dc.subjectмедицина томскаru
dc.subjectthe theory of diagnosisen
dc.subjectquantitative assessment of knowledgeen
dc.subjectqualitative assessment of knowledgeen
dc.subjectthe clinical thinkingen
dc.subjectthe doctor’s knowledgeen
dc.subjectthe doctor’s thinkingen
dc.subject.meshОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ — методы — тенденции
dc.subject.meshЗНАНИЙ ПРИОБРЕТЕНИЯ СПОСОБНОСТЬ — физиология
dc.subject.meshМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
dc.titleСпособы оценки количества и качества знаний в процессе изучения клинической медициныru
dc.title.alternativeWays to evaluate the quantity and quality of knowledge in the study of clinical medicineen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2014-5-179-183
local.filepathbsm-2014-5-179-183.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/237/234
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-5-179-183
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=22854774
local.volume13
local.issue5
local.description.firstpage179
local.description.lastpage183
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/616-047.43/С 739-905506012
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=22854774
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2014-5-179-183.pdf127,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons