Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/2510
Название: Анализ существующих методов управления клиентской базой для повышения конкурентоспособности аптечной организации
Другие названия: The overview of existing methods of management of client base for increase of competitiveness of the chemist's organization
Авторы: Каверина, Ирина Сергеевна
Ключевые слова: медицина томска
анализ клиентской базы
система CRM
RFM-метод
матрица BCG
методология CLM
жизненный цикл клиента
the analysis of client base
system CRM
RFM-method
matrix BCG
methodology CLM
life cycle of the client
Дата публикации: 2014
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Целью данной работы является определение эффективности наиболее известных методов анализа клиентской базы для реализации в конкретной аптечной организации. На сегодняшний день существует большое количество таких методов, наиболее часто используемые из которых приведены в данной статье. Получен вывод о том, что рассмотренные методы предполагают сегментацию клиентов по каким-либо показателям. Применительно к рассматриваемой аптечной организации обоснован выбор метода RFM-анализа для обработки клиентской базы. Также сделан вывод о том, что если организация намерена увеличить свой доход, то она должна не только оценить потребительскую ценность, осознать важность понятия «прибыльность клиента», но и провести анализ жизненного цикла клиента. Данный вид анализа является наиболее важным для достижения цели успешного управления клиентской базой. Следует отметить, что перечисленные методы должны применяться в целостной взаимосвязанной системе.
The aim of this work is to solve the actual problem: how best known methods of customer base analyzing can be considered effective for the implementation of a specific pharmacy organization. To date, there are many such methods, the article provides an overview of the most commonly used methods of customer bases analyzing. Currently listed in the article analysis techniques are gaining acceptance among professionals worldwide in the field of accounting and marketing. Obtained the conclusion that the each methods involve customer segmentation for some indicators. Considered in relation to pharmacy organization justified the choice of method of analysis for the RFM-processing client base. Also concluded that if the organization is going to increase your income, then it must assess not only the consumer value, understand the importance of the concept of "customer profitability", but also to analyze the customer life cycle. This type of analysis is most important to achieve the goal of a successful customer management. It should be noted that these methods should be applied in the whole interconnected system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/2510
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2014-4-172-180.pdf492,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons