Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/172
Название: Рейтинговая система контроля знаний и навыков студентов медицинских специальностей и ее реализация в обучающей среде Moodle
Другие названия: Rating system for the knowledge and skills control and its realization in the learning environment “Moodle”
Авторы: Аржаник, Марина Борисовна
Воробьева, Наталья Викторовна
Острикова, Ольга Ивановна
Карась, Сергей Иосифович
Ключевые слова: рейтинг
медицинское образование
СИБГМУ
медицина томска
Moodle
rating
medical education
Дата публикации: 2015
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Частью системы образования, поддержанной Болонской декларацией университетов Европы, является рейтинговая система контроля знаний и навыков студентов. Оптимальна такая ее реализация, которая совмещает объективность и индивидуальный подход к оценке. Цель исследования - рассмотрение возможностей рейтинговой системы контроля в обучении студентов медицинских специальностей и особенностей ее индивидуальной настройки с помощью обучающей среды Moodle. Система управления содержимым сайта Moodle имеет достаточное количество элементов, которые могут быть оценены, и позволяет автоматизировать подведение итогов учебного курса. Через соотношение интервалов оценок разных элементов курса осуществляется первый уровень настройки системы рейтинга. Второй уровень настройки заключается в разных весовых коэффициентах для разных заданий. Способ расчета итоговой величины индивидуального рейтинга студента является третьим уровнем настройки. В статье приведен пример рейтинговой системы курса медицинской информатики для студентов специальностей «лечебное дело» и «педиатрия». Обсуждаются организационный, технологический и финансовый аспекты внедрения рейтинговой системы в образовательный процесс медицинского университета.
Rating control of students knowledge and skills is the part of Bologna declaration of European Universitites. Optimal realization of rating system brings together the objectivity and the individual approach to student’s evaluation. Analysis of rating control possibilities in medical University and peculiarities of individual rating adaptation in the LMS Moodle are the objectives of this paper. LMS Moodle contains enough elements quantity for evaluation and allows sum up of learning course results. First level of rating system adaptation is various intervals for different course elements. Weight coefficients for learning tasks mean second one. Third rating adaptation level is the method of calculation of final rating score for a student. There is example of rating system in medical informatics course for medical and pediatric students in the paper. Organizational, technological and financial aspects of rating introducing in the medical education are discussed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/172
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2015-1-120-125.pdf451,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons