Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/164
Название: Analysis of scientific researches in pharmaceutical promotion globally: towards internationally developing practically-oriented guidelines for pharmaceutical companies
Другие названия: Анализ научных исследований по продвижению фармацевтической продукции в в зарубежных странах: практические рекомендации для фармацевтических компаний
Авторы: Bahlol, M. M.
Lagutkina, T. P.
Ключевые слова: стимулирование сбыта
в мировом масштабе
эмпирические данные
потребитель
работники в сфере здравоохранения
практико-ориентированные рекомендации
pharmaceutical industry
marketing promotion
globally
empirical evidences
consumer
healthcare professionals
practically-oriented guidelines
Дата публикации: 2016
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): Цель. Фармацевтическая промышленность является важной отраслью для всех стран в мире. Многие фармацевтические компании осуществляют свою деятельность на международной арене. Разнообразные исследования в других странах подтвердили важность стимулирования сбыта в фармацевтической отрасли. Таким образом, стимулирование сбыта и его последствия - это очень важный вопрос, который необходимо глобально изучить в рамках теории и практики. Мы построили данное исследование исходя из его научной и практической ценности. Методология исследования. Мы изучили исследования, посвященные стимулированию сбыта в фармацевтической промышленности, из 25 разных стран мира, например, США, Канады, Италии, Франции, России, Индии, Египта и Сирии, где мы применяли наши знания трех наиболее распространенных в мире языков - английского, русского и арабского. На данных языках существует большое количество разнообразных научных работ, их знание дает возможность глубокого понимания и анализа данных. В некоторых исследованиях изучалось влияние продвижения на фармацевтический рынок, а в ряде работ - зависимость этого влияния от средств рекламы или характеристик лекарственного средства. Новизна исследования. Мы исследовали эмпирические данные по стимулированию сбыта товаров в фармацевтической промышленности, которые могут быть направлены как потребителю, так и работникам в сфере здравоохранения. Результаты исследования. Мы выделили, собрали и соотнесли информацию по продвижению фармацевтической продукции в мировом масштабе, что натолкнуло нас на некоторые выводы и практические результаты относительно средств продвижения в определенных ситуациях, имеющих отношение к основным направлениям; их эффекты по улучшению здоровья и благосостояния, а также побочные эффекты. Практическая значимость. В результате мы разработали практико-ориентированные рекомендации для компаний касательно всемирного продвижения фармацевтической продукции, которые вы можете найти в конце данной статьи.
Purpose. Pharmaceutical industry is transnational and globally important. Many pharmaceutical companies operate their business in multinational and international forms in different countries. Diverse researches from different countries indicated and confirmed marketing promotion importance in pharmaceutical field. Therefore, marketing promotion and its effects are a very important issue that should be globally investigated in real life and evidence context. We oriented our research according to these scientific and practical values. Methodology. We reviewed pharmaceutical marketing promotion researches from more than 25 different countries, e.g., USA, Canada, Italy, France, Russia, India, Egypt and Syria where we employed our knowledge of three widely spread languages, i.e., English, Russian and Arabic. Such language variation supports us with large and variable amount of scientific knowledge, deep understanding and ability of analysis. Some studies investigated average response to pharmaceutical marketing promotion and few studies took into consideration heterogeneity in their effects with respect to advertising medium or drug characteristics. Originality. We investigated empirical evidences of pharmaceutical marketing promotion that can be directed to either consumer or healthcare professionals. Findings. We extracted, gathered and associated information of pharmaceutical promotion globally which oriented us to several evidence and practical facts with regard to employing promotion tools in different definite situations pertinent to main directions; their welfare and health enhancing effects and adverse effects. Practical ImplicationsConsequently, we developed practically-oriented guidelines for companies concerning pharmaceutical promotion globally ate the end of this paper.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/164
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2016-1-60-68.pdf460,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons