Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBahlol, M. M.en
dc.contributor.authorLagutkina, T. P.en
dc.date.accessioned2021-01-11T09:01:02Z-
dc.date.available2021-01-11T09:01:02Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.issn1682-0363
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/20.500.12701/154-
dc.description.abstractЦель. Фармацевтический рынок - один из крупнейших мировых рынков, который также обладает своей спецификой. На Ближнем востоке Египет обладает самым крупным развивающимся фармацевтическим рынком. Эта страна лидирует среди других арабских стран по географическим, историческим и политическим соображениям. Методология исследования. Исследование с использованием простой вероятностной выборки является подходящим методом для широкого и репрезентативного анализа исследуемой ситуации. Таким образом, исследование, включающее 1068 специалистов, было проведено при помощи интервью и структурированного опросника для сбора необходимой информации. Новизна исследования. Это первая эмпирическая работа по исследованию деятельности фармацевтических компаний, предназначенная для специалистов на фармацевтическом рынке Египта. Данная деятельность включает осмотр фармацевтических компаний медицинскими представителями, анализ их визитов, частоту их посещений, характеристику информации, предоставленной специалистам медицинскими представителями, ответственность специалистов за данную информацию, затраты фармацевтических компаний на специалистов, а также техники продвижения, применяемые медицинскими представителями. Данные результаты являются важными для менеджеров фармацевтической промышленности. Их также возможно использовать в других отраслях в качестве средств продвижения. Результаты исследования. Фармацевтические компании нанимают медицинских представителей повсеместно, так как их услуги по продвижению являются самыми эффективными и востребованными в Египте. Практическая значимость. Согласованное видение маркетингового менеджмента с учетом реального контекста фармацевтического рынка приведет к эффекту синергизма в слаженных действиях представителей.ru
dc.description.abstractPurpose. Pharmaceutical market is one of the largest world markets with its own conditions. In Middle East, Egypt is a major pharmaceutical emerging market and has geographical, historical and political effective leading role among Arab countries. This research aims to investigate pharmaceutical companies’ activities in Egypt directed to physicians. Methodology. Urveying through simple random probability sampling is the approach appropriate for broad and representative overview of situation in research. Therefore, a survey of 1068 physicians was conducted through interviews and establishing structured data collection questionnaire. Originality. This is the first empirical paper to investigate pharmaceutical companies’ activities directed to physicians in pharmaceutical market of Egypt. These activities include identifying pharmaceutical companies through visits of medical representatives, analysis of those visits, frequency of medical representatives’ visits, characteristics of information introduced by medical representatives to physicians, physicians’ trust in provided information, spending of pharmaceutical companies on physicians, promotional techniques applied by medical representatives. These findings are useful for managers in pharmaceutical industry. They can be also useful in other industries such as medical equipment. Findings. Pharmaceutical companies are employing medical representatives widely, as the most effective and widely-applied promotion tool in Egypt. Practical Implications. Coordinate marketing management vision with pharmaceutical market real context will lead to synergism effect in utilizing medical representatives’ activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoenen
dc.publisherСибирский государственный медицинский университетru
dc.relation.ispartofБюллетень Сибирской медицины. 2016. Т. 15, № 1en
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
dc.subjectфармацевтические компанииru
dc.subjectЕгипетru
dc.subjectмедицинские представителиru
dc.subjectврачиru
dc.subjectегипетский фармацевтический рынокru
dc.subjectpharmaceutical companiesen
dc.subjectmedical representativesen
dc.subjectphysiciansen
dc.subjectegyptian pharmaceutical marketen
dc.subject.meshЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ — организация и управление — тенденции
dc.subject.meshИНТЕРВЬЮ
dc.subject.meshАНКЕТИРОВАНИЕ
dc.titleAnalysis of pharmaceutical companies' activities that are derected to physicians in Egypten
dc.title.alternativeАнализ деятельности фармацевтических компаний в Египте, направленной на специалистовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion
dcterms.audienceResearchesen
dc.identifier.doi10.20538/1682-0363-2016-1-5-13
local.filepathbsm-2016-1-5-13.pdf
local.filepathhttps://bulletin.tomsk.ru/jour/article/view/481/468
local.filepathhttps://doi.org/10.20538/1682-0363-2016-1-5-13
local.filepathhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=25757776
local.volume15
local.issue1
local.description.firstpage5
local.description.lastpage12
local.identifier.bibrecRU/СибГМУ/MART/615.1.03(620)/B 15-828089175
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=25757776
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2016-1-5-13.pdf519,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons