Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/20.500.12701/1009
Название: Особенности преподавания фтизиатрии на примере разбора врачебных ошибок
Другие названия: Special aspects in tuberculosis teaching based on reviews of medical malpractice cases
Авторы: Некрасов, Евгений Викторович
Филинюк, Ольга Владимировна
Буйнова, Людмила Николаевна
Колоколова, Ольга Валентиновна
Анастасов, Олег Валерьевич
Фелькер, И. Г.
Щегерцов, Дмитрий Юрьевич
Янова, Галина Владимировна
Ключевые слова: преподавание
туберкулез
студенты
educational programs
tuberculosis
students
Дата публикации: 2009
Издательство: Сибирский государственный медицинский университет
Краткий осмотр (реферат): На кафедре фтизиатрии и пульмонологии Сибирского государственного медицинского университета (г. Томск) в процессе обучения делается упор на фтизиатрическую настороженность, пути и способы выявления, диагностики и дифференциальной диагностики легочного и внелегочного туберкулеза. Такие вопросы, как деонтология, медициская этика, раскрываются студентам и слушателям ФПК и ППС в процессе обучения, проводятся разборы причин и пути предотвращения врачебных ошибок.
In the educational program of the Chair of Tuberculosis and Pulmonology of Siberian State Medical University (Tomsk), there is a special consideration towards tuberculosis alarm, the ways of TB detection, diagnostics and differential diagnostics of pulmonary and extra-pulmonary TB. Moreover, there is an educational promotion of deontology and medical ethics questions to students and listeners of the Advance Training Faculty and the Post-graduate Professional Education Course. They also participate in review conferences related to causes and ways of prevention medical malpractice cases.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/20.500.12701/1009
ISSN: 1682-0363
Располагается в коллекциях:Бюллетень сибирской медицины

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bsm-2009-4(2)-111-113.pdf271,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons